Как устанавливается размер франшизы

Размер франшизы устанавливается различными факторами:

Природа бизнеса:
Тип отрасли
Размер и сложность бизнеса
Уровень риска, связанного с бизнесом

Финансовое положение франчайзора:
Доступный капитал
Финансовые цели

Финансовое положение франчайзи:
Кредитоспособность
Начальный капитал

Рыночный спрос и конкуренция:
Насыщенность рынка
Ценовая конкуренция

Цена услуг франчайзора:
Стоимость обучения, поддержки и использования торговой марки
Размеры роялти и сборов за маркетинг

Национальные или региональные законы и положения:
Ограничения и требования, налагаемые регулирующими органами

Типичные методы определения размера франшизы:

Фиксированная сумма: Установленная сумма, уплачиваемая франчайзи франчайзору за право открыть франшизу.
Процент от валового дохода: Процент от валовой выручки франчайзи, уплачиваемый франчайзору в качестве роялти.
Комбинация фиксированной суммы и процента: Сочетание фиксированной суммы и процентных роялти.
Минимальная прибыль: Минимальная сумма прибыли, которую франчайзи должен обеспечить франчайзору до того, как он будет обязан платить роялти.
Скидки от масштаба: Снижение размера франшизы для франчайзи, открывающих несколько франшиз или инвестирующих в более крупные франшизы.

Переговоры и компромисс:

В конечном итоге размер франшизы определяется путем переговоров между франчайзором и потенциальным франчайзи. Обе стороны должны находить компромисс, который справедлив и выгоден для обоих.

Читать статью  Что нужно чтобы заняться франшизой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *