В некоторых регионах РФ произошел сбой в работе онлайн-сервисов Сбербанка

В работе онлайн-сервисов Сбера наблюдаются затруднения по всей России, клиенты банка жалуются на сбой в работе онлайн-приложения, проблемы с осуществлением платежей. Об этом свидетельствуют жалобы пользователей на сервисах Downdetector и "Сбой.РФ", а также данные клиентов кредитной организации.

Согласно данным портала "Сбой.РФ", к 07:15 мск свыше 18 тыс. пользователей оставили жалобу на работу сервисов банка, всего за 16 февраля на сбои в Сбере поступило свыше 54 тыс. жалоб. Больше всего жалоб поступает из Москвы (17%), Новосибирской области (15%), Хабаровского края (12%) и Иркутской области (8%).

По данным сервиса Downdetector, среди основных проблем — сбой сервиса (73%), сбой приложения (21%) и проблемы с платежами (13%). Клиенты Сбера также сообщили, что в приложении банка не отображались карты.

В пресс-службе Сбера по СФО ТАСС сообщили, что могли наблюдаться частичные затруднения с проведением некоторых операций Сбербанка в связи с плановым проведением технических работ в ночное время.

"В настоящее время все системы банка работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности", — отметили в банке. 

Источник

Предыдущая запись Ван И выразил надежду, что ЕС проявит мудрость в торговых трениях с Китаем
Следующая запись Комиссия Госсовета по энергетике проработает вопросы газификации России