Как составить бизнес письмо

Формат бизнес-письма

1. Шапка

Имя отправителя
Наименование компании (при необходимости)
Адрес отправителя
Номер телефона отправителя
Адрес электронной почты отправителя
Дата

2. Адрес получателя

Имя получателя
Наименование компании получателя (при необходимости)
Адрес получателя

3. Заголовок

Краткое и информативное описание темы письма

4. Приветствие

Используйте официальное приветствие, например, «Уважаемый/ая [Имя получателя]».
Если имя получателя неизвестно, используйте «Уважаемый/ая сэр/мадам».

5. Вводная часть

Начните письмо с объяснения цели письма.
Укажите кратко суть сообщения.

6. Основная часть

Разбейте основную информацию на логически связанные абзацы.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Предоставьте конкретные детали и примеры, если это необходимо.

7. Заключение

Закройте письмо кратким изложением основных моментов.
Укажите, что вы ожидаете от получателя, если это необходимо.
Предложите связаться с вами, если у получателя возникнут вопросы.

8. Призыв к действию

Если вы хотите, чтобы получатель предпринял какие-либо действия, четко укажите это.
Укажите крайний срок или другую соответствующую информацию.

9. Закрытие

Используйте стандартное закрытие, например «С уважением» или «Искренне Ваш/а».
Напишите свое имя и фамилию ниже закрытия.
Добавьте подпись, если письмо отправляется физически.

Советы

Используйте деловой стиль письма и избегайте неформальных выражений.
Проверьте письмо на наличие грамматических и орфографических ошибок.
Ограничьте письмо одной-двумя страницами.
Используйте деловой шрифт, например, Times New Roman или Arial.
Выровняйте текст по левому краю.

Предыдущая запись Как найти тендер строительство
Следующая запись Как обманывает сбербанк с кредитными картами