Возражения клиентов при оформлении кредита

Общие возражения

Дорого: «Ежемесячные платежи слишком высокие.»
Высокие процентные ставки: «Процентные ставки слишком высоки, и я заплачу слишком много денег в виде процентов.»
Плохая кредитная история: «У меня плохая кредитная история, и я не уверен, что получу одобрение.»
Ненужность кредита: «Мне действительно не нужен кредит, я могу обойтись без него.»
Долгий процесс: «Процесс подачи заявки на кредит слишком долгий и сложный.»

Возражения, связанные с продуктом

Неподходящие условия: «Сроки кредита или график погашения не подходят мне.»
Скрытые комиссии: «Я обеспокоен скрытыми комиссиями или сборами, которые могут увеличить общую стоимость кредита.»
Ограничения по использованию: «Мне нужны деньги для определенной цели, и кредит не позволяет использовать их таким образом.»

Возражения, связанные с компанией

Дурная репутация: «Я слышал плохие отзывы о вашей компании и не уверен, хочу ли я иметь дело с вами.»
Отсутствие прозрачности: «Ваш сайт/процесс подачи заявки непрозрачны, и я хочу получить более подробную информацию перед тем, как принять решение.»
Плохое обслуживание клиентов: «Я слышал, что у вас плохое обслуживание клиентов, и я не хочу рисковать попасть в такую ситуацию.»

Личные возражения

Финансовая нестабильность: «Я не в самом стабильном финансовом положении и не уверен, что смогу позволить себе платежи.»
Отсутствие плана погашения: «У меня нет четкого плана погашения, и я не хочу попасть в долговую яму.»
Эмоциональные причины: «Я не люблю брать в долг или чувствовать себя обязанным кому-либо.

Предыдущая запись Как правильно начать тендер
Следующая запись Чтобы выйграть один тендер