Способы разблокировки мобильного банка без карты:
С помощью телефона:
Обратитесь в службу поддержки банка по номеру телефона, указанному на сайте или в мобильном приложении. Оператору потребуется ваш номер телефона и персональные данные.
Используйте USSD-код. Введите USSD-код разблокировки, предоставленный банком.
Используйте голосовое меню. Позвоните на номер службы поддержки банка и следуйте инструкциям голосового меню.
Другие способы:
Через интернет-банк. Если у вас есть доступ к интернет-банку, войдите в систему и найдите опцию разблокировки мобильного банка.
В отделении банка. Посетите отделение банка с паспортом и заявлением на разблокировку.
Необходимая информация:
Номер телефона, привязанный к мобильному банку
Персональные данные (ФИО, дата рождения, контрольное слово и т. д.)
Важные примечания:
При обращении в банк оператору потребуется идентифицировать вас. Будьте готовы предоставить информацию о вашем счете или последних операциях.
Если вы забыли пароль для мобильного банка, вы также можете запросить его восстановление через службу поддержки банка.
Разблокировать мобильный банк можно только для номера телефона, привязанного к нему.