Если срок действия дебетовой карты истек:
Обратитесь в свой банк, чтобы заказать новую карту.
Отследите статус изготовления новой карты и активируйте ее при получении.
Убедитесь, что ваша контактная информация обновлена у банка, чтобы они могли связаться с вами, если возникнут проблемы.
Если дебетовая карта утеряна или украдена:
Сообщите об утере или краже в свой банк как можно скорее.
Следуйте инструкциям вашего банка по отмене карты и заказу новой.
Установите в своем мобильном банкинге ограничения на транзакции или же отключите карту.
Отслеживайте свои выписки по счету на предмет несанкционированных транзакций.
Если дебетовая карта повреждена:
Обратитесь в свой банк, чтобы запросить новую карту.
Предоставьте банку поврежденную карту, если это возможно.
Активируйте новую карту при получении.
Временные решения:
Во время ожидания новой карты вы можете рассмотреть следующие временные решения:
Онлайн-платежи: Используйте альтернативные способы оплаты, такие как онлайн-банкинг, платежные системы (PayPal, Apple Pay, Google Pay) или подарочные карты.
Снятие наличных: Если у вас есть подключенный к вашему счету банкомат, вы можете снять наличные.
Оплата с помощью мобильного телефона: Если у вашего банка есть опция оплаты с мобильного телефона, вы можете привязать свою дебетовую карту к своему телефону и совершать платежи таким образом.
Другие советы:
Регулярно проверяйте свою контактную и финансовую информацию у банка.
Активируйте оповещения по счету, чтобы быть в курсе любых необычных или несанкционированных транзакций.
Рассмотрите возможность использования предоплаченных карт или карт ограниченного использования для дополнительной безопасности.